5 приемов работы в соцсетях


1. Сотрудничайте с микроавторитетами Микроавторитеты – это пользователи соцсетей, которые в своих блогах тестируют продукты и пишут отзывы, размещают видео. У микроавторитетов в подписчиках от тысячи до десятков тысяч человек, а стоимость рекламных постов ниже, чем у именитых блогеров. Рекламный пост на странице блогера с 1 тыс. подписчиков может стоить 1000 руб. А знаменитости попросят до 4 млн руб. Предложите блогерам протестировать Ваш продукт или разместить рекламные посты на странице. 2. Интригуйте Бренды используют фото- и видеоконтент, содержащий интригу, чтобы привлечь аудиторию на сайт компании. Убедитесь, что Ваш пост лаконичный и привлекательный. Задайте вопрос, ответ на который подписчики узнают, зайдя на сайт. 3. Создавайте праздничное настроение Используйте предпраздничное время, чтобы привлечь посетителей в интернет-магазин. Самый продающий период – преддверие Нового года и Рождества. Придумайте специальные купоны или бонусы. 4. Покажите «кухню» Пользователям интересно заглянуть за кулисы любимого бренда и увидеть производственный процесс своими глазами. Это дарит чувство сопричастности, повышает лояльность покупателей. Покажите подписчикам в коротком видеоролике и фотоподборке, как рождается Ваш продукт. Не забудьте дать ссылку на сайт, где можно приобрести результат Вашего труда. 5. Благодарите подписчиков Делитесь с подписчиками победами компании, даже незначительными, вроде достижения какого-то промежуточного показателя. Приглашайте вместе отметить повод. Предоставьте скидки, купоны, дополнительные бонусы или подарки в честь события. Поблагодарите клиентов, что в этот знаменательный день они с Вами.

#квествреальности #квестиндустрия #новостиНАУК #маркетинг

РАЗДЕЛЫ
ГОРЯЧАЯ ТЕМА
Недавние новости
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square