Четыре ошибки в скриптах, которые мешают вызвать доверие клиента


В продажах главное – вызвать положительные эмоции и доверие клиента. Мешают этому три ошибки в скриптах. Размытая цель. В хорошем скрипте есть конкретная цель. Чем точнее формулировка цели, тем меньше шансов промахнуться. Без понимания, зачем Вы пишите данный текст, – это пустая трата времени и лишний стресс для Вас и Ваших подчиненных. У нас, например, цели скриптов такие:

  • записать на пробное занятие;

  • получить контактные данные;

  • назначить встречу;

  • проинформировать клиента.

Сложные слова и выражения. Ваши сотрудники, скорее всего, не увидят в этом проблему: им знакома специфика. А, например, персонал аутсорсинговых компаний, колл-центров будет ошибаться. Однажды в скрипте вместо простого для произношения и понимания слова «площадки» мы написали слово «корты». Сотрудники внешнего колл-центра ставили неправильное ударение, и слово звучало ужасно. Научить ставить верное ударение не удалось, и мы просто убрали слово из скрипта. В другом случае использовали сложное для воспроизведения слово «обеспыленный». Не все сотрудники колл-центра выговаривали его корректно, и фразу с этим словом также пришлось убрать из скрипта.

Запуск в работу без тестирования. Мы делаем таким образом. Продавцы, получив новый скрипт, сначала звонят коммерческому директору и проговаривают сценарий, параллельно внося коррективы. Повторяют еще раз. Потом обзванивают пять-шесть приятелей, незнакомых с продуктом, также беседуют с ними по скрипту и в конце разговора спрашивают, что зацепило, что не понравилось. Так выявляем словосочетания, которые вызвали интерес и доверие. Эти формулировки и используем потом в скрипте. Даже слова-паразиты иногда делают скрипт более человечным. На другом конце провода живой человек, который не хочет разговаривать с роботом.

#лекция #квестиндустрия #рынокквестов

РАЗДЕЛЫ
ГОРЯЧАЯ ТЕМА
Недавние новости
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях